Онлайн меню по QR-коду

Обновляйте меню без затрат. Гостям легко 
отследить статус заказа

Это бесплатно

Подключение без абонентской платы и дополнительных комиссий

Выгоднее обычного эквайринга

Средняя комиссия за оплату счёта — 0,25%

Для заведений фудкорта и фастфуда

Меню, заказ, оплата, чаевые и отзывы в одном сервисе

Как это работает электронное меню по QR-коду?

Все возможности в одном QR-коде

Автоматизация чаевых

Гости оставляют больше чаевых благодаря простому выбору в системе

Онлайн-меню

Обновляйте позиции без затрат на перепечатку

Модификаторы

Гости могут изменять состав блюд прямо в меню: убирать ингредиенты или добавлять дополнительные

Статусы заказа

Возможность отслеживать этапы приготовления и знать, когда заказ будет готов

Обратная связь от гостей

Написать отзыв можно сразу после оплаты, чтобы не искать заведение на картах и в соцсетях

Система лояльности

Можем начислять и списывать бонусы в программах Premium Bonus, iikoCards, PRIME HILL

Уведомления

Информация об оплате в реальном времени через Telegram, позволяет быстро реагировать и управлять процессом

Оформим в вашем фирменном стиле

Таблички с QR-кодом

Изготовим платёжные таблички в цветах и с логотипом вашего бренда. От заказа до доставки — 5 рабочих дней.

Интерфейс

Оформим интерфейс в ваших фирменных цветах и с вашим логотипом

Удобно вам и вашим гостям

Kleek берёт запуск приема платежей на себя

1

Оставьте заявку

Свяжемся в течение 24 часов — 
без ботов и ожидания
2

Настроим всё под вас

Учтём особенности, поможем
 с запуском и обучением
3

Вы в деле

Начинайте принимать оплаты и чаевые по QR

Попробуйте Kleek

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня для уточнения деталей
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ответы на частые вопросы

Сколько стоит подключить сервис электронного меню для ресторанов, кафе и баров?

Подключение сервиса Kleek полностью бесплатное. Абонентской платы тоже нет.

Как подключить сервис онлайн-оплата по QR-коду?

Оставьте заявку — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Поможем с настройкой, подготовим и доставим брендированные QR-коды. Ваш бизнес сможет принимать оплаты и чаевые уже на следующий день. Понадобится только минимальный пакет документов.

Нужно ли покупать дополнительное оборудование?

Да, вы можете выбрать только те продукты, которые нужны вашему бизнесу: оплата счёта, чаевые и отзывы, электронное меню или предоплаты. Оставьте заявку — наш менеджер поможет подобрать оптимальное решение и комбинацию сервисов для вашего заведения.

Можно ли подключить только один из продуктов Kleek?

Гости всегда могут выбрать наиболее удобный для них метод оплаты, стандартный с вызовом официанта или быстрый через наш сервис

Можем ли мы использовать Kleek, если расчётный счёт и эквайринг в другом банке?

Да, вы можете подключить Kleek, независимо от того, в каком банке у вас открыт расчётный счёт или эквайринг. Вы сами выбираете реквизиты для получения оплат — деньги будут поступать на ваш счёт в любом банке РФ. Kleek не является банковским продуктом и не нарушает ваш договор с банком. Если у вас есть сомнения по условиям договора, пришлите нам его пункт — наши юристы бесплатно всё проверят. Пишите нам в Telegram @Kleek_support.

Что требуется от гостя, чтобы воспользоваться электронными меню?

Для оплаты необходим смартфон с камерой и интернетом. Дополнительно скачивать приложение не нужно, гость просто сканирует QR-код и оплачивает счёт в браузере.

С какими POS-системами вы работаете?

Поддерживаем R_Keeper и iiko. Список партнёров растёт — если вашей системы пока нет, напишите нам в Telegram @Kleek_support. Найдём решение.

Как быстро поступают деньги от оплаты через Kleek?

Денежные средства поступают на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день после оплаты, обычно до 12:00. Это так же быстро, как при использовании банковского эквайринга. Отложенных платежей у нас нет.

Есть ли у Kleek служба поддержки? С какими вопросами можно обратиться?

Да, поддержка Kleek работает 24/7 — отвечаем быстро, даже в праздники. Поможем с любыми вопросами: от выплат и чеков до возвратов, загрузки меню и замены POS-материалов. Связаться с нами можно в Telegram — @Kleek_support.

Если не нашли нужный ответ, обратитесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь

Что ещё вам может пригодиться